Социально — психологическая служба

Социально — психологическая служба

Служба медиации

Памятки учителя - дефектолога

Со старта пандемии и самоизоляции прошёл месяц. Всё это время Ваш ребёнок переживает стресс. Смена ритма жизни и тревога взрослых — серьёзная нагрузка для детской психики. Давайте оценим — хватает ли ему сил или требуется поддержка.
Первый тревожный сигнал — ухудшение самочувствия. Второй — появление трудностей в тех делах, которые раньше давались ребёнку легко. Третий — на взаимодействие с ребёнком стало уходить больше сил.
Разберёмся подробнее.
Перед Вами признаки стрессовых состояний у детей от 2 до 16 лет. Пожалуйста, перед заполнением вспомните поведение своего ребёнка 2-3 недели назад. Каким он был? Как себя чувствовал? Теперь вспомните последние пару дней. Сравните эти периоды и отметьте в бланке все признаки, которые в последнее время замечаете у ребёнка.
Если Вы выделили 5 симптомов стресса и больше — это говорит о наличии острого стресса, справится с которым ребёнку надо помогать. Если менее 5 — ребёнок скорее всего адаптируется к нагрузке самостоятельно.
Если Вы отметили что-то из последних 5 пунктов, пожалуйста, обратитесь как можно скорее за консультацией к психологу. Такое внезапно появившееся поведение говорит об истощении нервной системы и требует немедленных действий.

За консультацией Вы можете обратиться по телефонам:

Сорока Любовь Вячеславовна, зам. директора по учебно — воспитательной работе, 8-913-546-32-04

Кириллова Анастасия Васильевна, социальный педагог, 8-923-311-97-49

Евстифеева Юлия Сергеевна, педагог — психолог, 8-923-340-98-36

Пролистать наверх