Профориентация

Профориентация

 

2020-2021 учебный год

 

2019-2020 учебный год
  • 26.04 прошел очередной Всероссийский урок на портале ПроеКТОриЯ «Моя профессия — моя история». Этот урок посвящен Победе в Великой Отечественной войне. У каждого есть своя история о том, как прадедушки и прабабушки в то время отважно сражались за мирное будущее для следующих поколений. Они дали нам возможность жить, развиваться и выбирать свой путь. Находясь в самоизоляции можно рассказать о своих родных , близких, знакомых людях — участниках Великой Отечественной войны на сайте «Бессмертный полк в эфире», а также увековечить их имена в галерее «Дорога памяти». Через группы в VK ребята получили ссылки на указанные сайты.

  • 13.04 Самоизоляция — не помеха для Всероссийских открытых уроков портала ПроеКТОриЯ! На очередном уроке со звучным названием — «Сделай громче», не выходя из дома ,ребята узнали: из каких тем рождаются песни? Какие специалисты нужны, чтобы сделать из набросков хит? В чем заключается задача продюсера? И как музыка помогает людям, особенно сейчас, в такие непростые времена? А рассказали им про это спикеры урока Катя IOWA — солистка группы IOWA и Дмитрий Маликов — композитор, пианист, певец, продюсер.

  • 27.02 на очередном уроке ПроеКТОриЯ ребята 6-11 классов получили ответ на актуальные вопросы : как обеспечить энергией большие территории? Какие перспективы откроет в отрасли внедрение Smart Grid? Есть ли место творчеству в энергетических проектах? Спикеры урока «Зарядись»! рассказали, что ждёт энергетику в ближайшем будущем и как молодежи работается в крупных компаниях.
  • 17.02. на очередном уроке ПроеКТОрия ребята узнали ответ , что называется «из первых уст», от профессионалов, которые снимали фильм «Холоп»! : Как снять самый кассовый фильм страны? Где искать идею, если кажется, что всё уже придумано до тебя? Режиссеры, актёры, операторы – а кто ещё участвует в создании кинолент? Тема кино всегда интересовала молодежь, и ребята нашей школы не исключение.. «Примерочную» профессии актер наши ребят посетили в офлайн режиме в октябре, и благодаря ПроеКТОрии пополнили свой багаж знаний!
  • Продолжает свою работу портал «ПроеКТОриЯ», где 30.01.прошел очередной Всероссийский открытый урок « Разбор полетов». Кто поднимает самолеты в небо? Как стать членом экипажа и научиться принимать важные решения в считанные секунды? И сколько человек работают над тем, чтобы полёт состоялся? Ответы на эти и многие другие вопросы получили ребята, чья мечта неразрывно связана с небом. На вопросы отвечала авиакоманда, о которой совсем недавно узнал весь мир: Дамир Юсупов — командир воздушного судна А319/320/321, командир экипажа легендарного рейса U6 178 «Уральских авиалиний», Герой России; Дмитрий Гончаренко — бортпроводник, член экипажа легендарного рейса U6 178 «Уральских авиалиний»; Яна Ягодина — бортпроводник, член экипажа легендарного рейса U6 178 «Уральских авиалиний». С неподдельным интересом учащиеся ознакомились с материалами урока, после которого желающих связать свою жизнь с небом, скорее всего, станет больше.
  • Продолжает свою работу портал»ПроеКТОриЯ». На очередном Всероссийском открытом уроке «Кто у руля?», ребята узнали, что ждёт транспортную отрасль в будущем, в каких ещё профессиях роботы заменят людей, и какие профессии, наоборот, появятся в ответ на развитие технологий. Кроме того, учащиеся прошли тест «Осторожно: трамвай в метро» и попробовали угадать, где мифы, а где реальные факты о транспортной отрасли. Было интересно и познавательно
  • День Героев Отечества — памятная дата , которая отмечается в России ежегодно 9 декабря. В 11 классе прошел классный час, где учащиеся познакомились с историей возникновения знаменательной даты, высказывали свою точку зрения на вопрос : с чем у Вас ассоциируются слова «Герой Отечества»? Ученица 11 класса Курц Дарья рассказала о Людмиле Павличенко — женщине — снайпере, Герое Советского Союза, которая стала прототипом главной героини в художественном фильме «Битва за Севастополь».
  • 26.11. на портале ПроеКТОриЯ состоялся Большой открытый урок «Школа завтрашнего дня», где из «первых уст» в лице ректоров и проректоров престижных учебных заведений страны, можно было узнать, какой он — современный абитуриент, будущий студент; какие требования предъявляются сегодняшним выпускникам школы. Гостем открытого урока стал президент РФ В.В.Путин. Онлайн — участники урока задавали вопросы , которые волнуют и наших учащихся. Ответы на эти вопросы помогут ребятам сориентироваться и принять решение в выборе профессии и учебного заведения. Кроме того, на портале заработала «Примерочная профессий», где пройдя опрос, можно узнать , какие профессии подходят конкретному ученику, а также познакомиться подробно с новыми профессиями. Их на портале представлено 120! Учащиеся 5-6 классов с неподдельным интересом прошли «Примерочную профессий» , сделав для себя открытие — кем они могут стать…
  • В рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» в образовательных учреждениях проводится профориентационная работа с учащимися, в целях обеспечения равных возможностей для реализации индивидуальных траекторий обучающихся. В Чулымской школе прошли уроки, с использованием материалов портала «ПроеКТОриЯ» — Всероссийский открытый урок «Спасатели», в 6-11 классах, где ребята познакомились и узнали о людях, чья профессия — сохранить жизнь людей, оказавшихся в сложных экстремальных ситуациях.
  • 5.10 в Балахтинском аграрном техникуме (БАД) прошло мероприятие » Ярмарка вакансий», в котором приняли участие в том числе и 18 ребят из 9 , 11 классов Чулымской школы. Учебные заведения края: КГПУ, СФУ Институт горного дела, КрасГАУ, МВД, БАТ, Дивногорский техникум лесных технологий, в лице их представителей, познакомили ребят с правилами приема, льготами при поступлении, рассказали о процессе обучения, о востребованности специалистов, которых готовят учебные заведения, что поможет ребятам определиться с выбором профессии
  • Портал ПроеКТОриЯ продолжает проводить и показывать Всероссийские уроки по профориентации учащихся, которые помогают ребятам сориентироваться в мире профессий. О том «Как создается хайп?» и кто его создает ребята узнали из последнего урока. После просмотра , обсудили, задавали вопросы, высказывали свое отношение

 

Пролистать наверх